В рамках этнофестиваля 19 октября в Троицком Доме культуры для учащихся Троицкой школы прошла викторина «Кино» где ребята показали свои знания в области кинематографа. После чего ребята познакомились ближе с историей возникновения этнофестиваля, посмотрели обзор представляемых фильмов и анимации к показу в этом году.
В начале октября в Байновский РДК обратился неравнодушный житель села Байны Евгений Крутаков, которого, как оказалось, давно беспокоит состояние реки Б. Калиновка, протекающей через наше село. Река заросла тиной и камышом, а вода в ней стала застаиваться и неприятно пахнуть. А ведь когда-то река была украшением села, на её берегах отдыхали и ловили рыбу местные жители.
В прекрасный октябрьский денёк, когда все садово-огородные работы завершены, активные пенсионеры со всех концов села Байны собрались на вечере отдыха «Ты со мной опять подруга осень».
Осенняя пора многим навеивает лирическое настроение, кому-то хочется петь любимые песни о прекрасном, кому-то танцевать вальс.
Юные художники из кружка «Волшебный карандаш» Климина Мария и Куташев Семён приняли участие в ежегодном творческом онлайн-конкурсе «Рисуем вместе с Комус». Задача конкурса —помогать детям и взрослым всех регионов России и зарубежья раскрыть свои творческие способности через работы в различных техниках исполнения. В конкурсе заявилось более 4000 участников, рисунки детских номинаций с 4 до 17 лет: «Лучший рисунок», «Лучшая поделка», «Лучшая работа, выполненная при помощи компьютерных графических программ», «Лучший рисунок с включением логотипа «Комус».
Хлеб – всему голова – эту народную пословицу мы знаем с детства. Хлеб – один из самых популярных продуктов во всём мире, без которого не обходится ни один день нашей жизни. Поэтому не удивительно, что у него есть свой праздник – Всемирный день хлеба, который отмечается 16 октября.
В преддверии Международного дня охраны озонового слоя специалисты Делового и культурного центра для учащихся начальных классов МОУ СОШ № 1 организовали и провели мероприятие «Зеленая Россия» с целью формирования у детей понятия о значении озонового слоя, причинах его разрушения, а также экологического сознания, чувства ответственности за окружающую среду; развития эмоционально-ценностного отношения к природе.